воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пежо 308 sw брейк отзывы

Плавностью хода наш фотограф Nesterov остался доволен. А вот у меня работа подвески не вызывает удовлетворения. Это с Нестеровым на борту и его сумками, гружёнными аппаратурой, Peugeot если не шёлковый, то вежливый. А вот порожняком да в отсутствие мужчины он не стесняется скакать на неровностях, щедро передавая на руль вибрации. И хотя машина хорошо преодолевает, например, «лежачих полицейских», но дорожная мелочь седокам досаждает. Между прочим, с «пыжиком» мы ещё не выбирались за город.

Единственное, что мешает Peugeot 308 SW получить звание идеального съёмочного автомобиля, — это не полностью опускающееся заднее пассажирское стекло.

Кнопка замка багажника пристроена не в нуле числа 308, как у некоторых моделей, а спрятана под буквой G. Мы нашли точку G у нашего фотокара?

Неоспоримым плюсом Peugeot является фиксирующаяся в верхнем положении пятая дверь. Да возрадуется фотограф!

Сам фотокар не главное действующее лицо, и его водитель тоже персонаж второго плана. Фотограф — вот кому должно быть удобно и комфортно. Недовольных возгласов из задней части салона мы пока не слышали. Пассажирские сиденья удаётся сложить вровень с полом без усилий, что делает грузовой отсек прямо-таки огромным. Человек помещается вдоль лёжа. К слову, во многих других машинах съёмке с нижних точек зачастую мешает порог багажника, а у Peugeot 308 SW настолько низкая погрузочная высота, что камеру можно держать практически у земли. А значит, при бытовом использовании машины в неё будет нетрудно засовывать тяжёлую кладь.

Практичность практичностью, но назвать красивой корму универсала язык не повернётся.

ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)

Управляется Peugeot просто и понятно. На нём одинаково удобно катить без спешки, как и положено на съёмках, и нестись сломя голову, как необходимо, если на эти самые съёмки опаздываешь. На нашей машине, к сожалению, нет системы стабилизации. Но моим более «ездовым» коллегам это позволяет даже получать удовольствие от того, что они называют сбалансированной настройкой шасси. Как подметили ребята, универсал благодаря большей базе лучше держит прямую и спокойнее в поворотах, чем хэтч 308.

Фиксаторы кресел разблокируются матерчатыми петельками. Превратить салон в лежбище для фотографа под силу и мне.

Если к передним сиденьям у нас претензий нет, то задние в силу своей способности к трансформации жестковаты и не отличаются удобным профилем. Впрочем, для нас важнее простота, с какой они демонтируются.

Универсал сразу почувствовал на своей шкуре, насколько безумен темп редакционной жизни. Через два дня он уже участвовал в первом тесте. По такому случаю мне пришлось освежить подзабытые навыки обращения с ручной коробкой передач. К счастью, механизм переключения отличается чёткостью, а сцепление терпимо к ошибкам. Но именно из-за длинноходной левой педали мне так и не удалось удобно устроиться в водительском кресле. Даже при моём не самом высоком росте я задеваю коленками баранку. В остальном с органами управления порядок. Всё на своих местах. Вот бы ещё кожаный руль вместо пластикового — и было б совсем хорошо.

Стеклянная крыша — ненужная, но приятная мелочь.

Есть и роскошная панорамная крыша, добавляющая лёгкости французскому салону, — фишка версии SW. Но в нашей работе она бесполезна. Мы могли бы обойтись и обыкновенным универсалом 308 Break со стальной крышей (от 706 тысяч рублей). Эта модификация тоже встречается в продаже, хоть и не приведена в списке моделей на официальном сайте Peugeot в России. Если что, ищите по дилерам. Жаль только, даже у «брейка» в числе опций нет сдвижного люка. Вот он был бы нам кстати.

Интерьер функционален, элегантен, но недорог на ощупь.

Нам достался совсем новый (на одометре каких-то 300 километров) тёмно-серый «вагон» с дизелем 1.6 мощностью 110 л.с. и шестиступенчатой «механикой». От базовой комплектации за 827 800 рублей наша отличается цветом «металлик» (9500 рублей сверху), подогревом передних сидений (ещё 7400) и 16-дюймовыми литыми дисками (15 200). Итого 859 900 рублей. Притом у нас есть двухзонный климат-контроль и электрические стеклоподъёмники всех дверей. Правда, задние окошки открываются не до конца, что едва ли обрадует фотографа.

С Нового года было решено отправить-таки Lexus на заслуженный отдых. Чеки за чистку кремового салона недвусмысленно намекали на то, что фотокаром должен быть более практичный автомобиль. Замена нашлась не сразу. На это место претендовал даже седан Chevrolet Epica. Но после жарких споров на редакционных планёрках и переговоров с производителями наш выбор пал на универсал Peugeot 308 SW. Именно он в течение ближайших десяти месяцев будет отвечать за качество нашей картинки.

Наверняка вы знаете, что во время съёмки тестового автомобиля мы задействуем ещё одну машину — возим на ней фотографа. Весь прошлый год в качестве фотокара выступал мой личный Lexus IS 250. Человеку с камерой он, конечно, по душе — благодаря относительной плавности хода. Только тяжела доля операторского экипажа — в любую погоду мыкаться по песчаным карьерам бок о бок с внедорожниками, трястись по ухабам вслед за кроссоверами и сопровождать суперкары на извилистых подмосковных дорожках. И главное, оставаться в тени, уступая лавры главному герою.

Универсал Peugeot 308 SW нечасто встретишь на улицах Москвы. Нельзя сказать, что машина имеет оглушительный успех. Но читателям RUL.UA эта незлобная мордашка ещё примелькается.

Год льва. Превращаем семейный Peugeot 308 SW в рабочую лошадку 

Комментариев нет:

Отправить комментарий