суббота, 9 февраля 2013 г.

офисные художественные порно фильмы с переводом

Однако затем все пошло куда лучше: фильм закончили аж за неделю до премьеры, а основным материалом для него стали записи трансляций из зала суда, собственные съемки и интервью. Лернер и Поздоровкин наперебой рассказывали журналистам о «битве двух Россий» и о том, как в истории Pussy Riot сошлись всплеск религиозного фундаментализма, политический кризис, а также отсутствие культуры панка и перформанса в РФ. Премьера прошла с большим успехом в ней по скайпу приняла участие Екатерина Самуцевич, единс

Кадр из фильма «Pussy Riot: панк-молебен»

Панк-триумф. Сначала у режиссеров фильма «Pussy Riot: Панк-молебен» Майка Лернера и Максима Поздоровкина все не задалось. О документальном проекте до «Сандэнса» мы бы, возможно, и не услышали, если бы весной 2012-го режиссеров не угораздило связаться с адвокатами панк-группы, которые тогда вовсю делали заявления, раздавали направо и налево интервью и пытались зарегистрировать брэнд Pussy Riot, как говорили они сами для того чтобы защитить название группы от корыстолюбивых посторонних. Однако первыми продать брэнд попытались как раз сами адвокаты и не циничным дельцам, которые взялись бы выпускать плюшевые и секс-игрушки с названием феминистской группы, а именно британским телевизионщикам. Те уплатили гонорар (25 тысяч фунтов), прикрепили к троице юристов микрофоны и начали снимать. Однако вскоре участницы Pussy Riot от их защиты отказались, брэнд адвокатам зарегистрировать не дали, а общественность ославила последних как мошенников. Чтобы обелить свое имя, юристы пообещали расторгнуть контракт с киношниками и вернуть деньги. Однако от этого Лернеру и Поздоровкину легче не стало: материал для уже заявленного фильма брать теперь оказалось неоткуда. Когда их фильм взяли на «Сандэнс», режиссеры честно признавались: лента еще не готова, а отборочная комиссия видела лишь сырой материал.

Скарлетт Йоханссон и Джозеф Гордон-Левитт в фильме «Страсти Дон-Жуана»

Кинонимфомания. В 2013-м «Сандэнс» окрестили «Порндэнсом», и поделом: социальная тематика уступила место место сексуальной по крайней мере, среди самых громких премьер. Так, актер Джеймс Франко перепридумал и заново снял потерянные 40 минут гомоэротических сцен, которые Уильям Фридкин вырезал из своей ленты«Разыскивающий» (1980) с Аль Пачино в главной роли чтобы цензоры не сочли фильм порнографическим. В байопике порноактрисы Линды Лавлейс, звезды культовой «Глубокой глотки», главную роль исполнила молодая голливудская звезда Аманда Сейфрид, еще недавно игравшая Красную шапочку. В ленте «Убей своих любимых» Дэниел Рэдклифф (в роли не мальчика-волшебника Гарри Поттера, но поэта-битника Аллена Гинсберга) целуется с мужчиной и срывает овации зрительного зала. Новый фильм представил Майкл Уинтерботтом снова со Стивом Куганом и снова про секс. Куган играет «британского Хью Хефнера» Пола Реймонда, лента полна обнаженных тел и аморальных поступков. В режиссерском дебюте Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон-Жуана» этот самый донжуан кичится своим пристрастием к просмотру порнографии, чтобы затем окунуться в мир отношений с живыми людьми. В «Стокере», англоязычном дебюте создателя «Олдбоя» Пака Чхан Ука, пробуждающаяся сексуальность героини Миа Васиковски намертво завязана на насилии. Героини фильма «Две матери» в исполнении Наоми Уоттс и Робин Райт спят с сыновьями друг друга; тема разницы в возрасте раскрывается также в фильмах «Учительница» и «Телохранитель». Однако, как отмечают критики, если вы в связи с этим вспомнили «Выпускника» Майка Николса самый знаменитый фильм про отношения взрослой женщины и подростка, то зря: всем этим фильмам до «Выпускника» как до луны. Печально, но перекачанность сексом сыграла против «Сандэнса».

В американском Парк-Сити, штат Юта, завершился «Сандэнс» главный инди-фестиваль, праздник независимого кино, кузница кадров для Канн, Роттердама и Берлина. Среди неамериканских фильмов награды взяли камбоджийская документалка «Река меняет течение» о деревенских жителях, переезжающих в Пномпень, и корейский художественный фильм «Чисеул» о восстании на острове Чеджудо в 1948 году. Лучшим американским драматическим фильмом признали «Фруктовый сад» (о чернокожей жертве полицейского произвола), документальным «Кровный брат» (об индийском приюте для сирот, зараженных ВИЧ). Однако итоги любого фестиваля это не только награды, а уж независимого тем более. «Лента.ру» предлагает обзор главных тем, скандалов, провалов и успехов «Сандэнса-2013».

Кадр из фильма «Лавлейс»

Секс, Pussy Riot, рок-н-ролл: итоги «Сандэнса»

Последние новости

Lenta.ru: Культура: Порндэнс

Комментариев нет:

Отправить комментарий