пятница, 1 февраля 2013 г.

правила на аэропорту казахстана

АСТАНА, 23 янв – ИА Новости-Казахстан. Аэропорты и авиакомпании Казахстана будут работать согласно новым правилам организации обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций.Правила регламентируют порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров, регулируют механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку багажа. Также новые Правила включают порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, который предусматривает особенности регистрации, перевозки лиц с ограниченными возможностями и помощь при прохождении необходимых процедур оформления.«В соответствии с новыми Правилами предусмотрено внедрение международных стандартов качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев - удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, условия для незатруднительной ориентации пассажиров в аэропорту. Стандарты затрагивают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту, информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному Интернету в аэропортах», - отмечают в пресс-службе.Предусматриваются также нормы, направленные на создание комфортных условий для пассажиров по прохождению досмотра. Согласно принятым стандартам, время досмотра пассажира не должно превышать семь минут с учетом очереди.Кроме того, при оборудовании зон ожидания в аэропортах, где нет накопителя, при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих должно быть не менее 20% сидячих мест. Если есть накопитель, для 60% пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут.По информации ведомства, в Правилах также предусмотрены требования к парковкам. Например, на территории аэропортов, где ежегодно обслуживается более одного миллиона пассажиров, должно быть не менее 500 парковочных мест. Путь пассажира от аэровокзала до парковки по времени не должен превышать пять минут.«Эти и многие другие меры направлены на обеспечение безопасного и качественного обслуживания пассажиров и повышение уровня удовлетворенности граждан, пользующимися услугами аэропортов и аэровокзалов», - заключили в пресс-службе.

В аэропортах Казахстана введены новые правила обслуживания

В аэропортах Казахстана введены новые правила обслуживания | Общество | Лента новостей "Новости ЂЂЂ Казахстан"

Комментариев нет:

Отправить комментарий